Онлайн-отборочные на 6-ой Чемпионат Мира по компьютерному спорту
С 12 по 17 ноября 2014 года в Баку пройдет 6-ой Чемпионат Мира по компьютерному спорту, организованный IeSF(International e-Sport Federation). Призовой фонд соревнований составит 100 000 долларов, состязания будут разделены на общие (могут участвовать мужчины и женщины) и женские.
Официальные общие дисциплины Чемпионата Мира:
DotA2 5x5, Starcraft 2: Heart of the Swarm 1x1, Ultra Street Fighter 4 1x1, HearthStone: Heroes of Warcraft 1x1, Tekken Tag Tournament 2 1x1.
Официальные женские дисциплины Чемпионата Мира:
Starcraft 2: Heart of the Swarm 1x1, Tekken Tag Tournament 1x1.
27 и 28 сентября Федерация компьютерного спорта проведет на портале resp.su онлайн-отборочные на 6-ой Чемпионат Мира по компьютерному спорту по общим дисциплинам Starcraft 2, Hearthstone и DotA2. 27 сентября состоятся соревнования по StarCraft 2 и HearthStone, 28 сентября – по DotA2.
Внимание: в каждой дисциплине будет разыграна одна квота.
Регистрация на онлайн-отборочные:
27 сентября, начало в 11-00 по московскому времени
- Starcraft 2: Heart of the Swarm – http://resp.su/tournaments/view/678/players
- HearthStone: Heroes of Warcraft – http://resp.su/tournaments/view/679/players
28 сентября, начало в 11-00 по московскому времени
С правилами проведения соревнований по каждой дисциплине можно ознакомиться по ссылкам
- Starcraft 2: Heart of the Swarm – http://resp.su/tournaments/view/678/rules
- HearthStone: Heroes of Warcraft – http://resp.su/tournaments/view/679/rules
- DotA2 – http://resp.su/tournaments/view/677/rules
Новости, связанные с 6-ым Чемпионатом Мира по компьютерному спорту, на портале resp.su
- Чемпионат мира 2014 – http://resp.su/posts/view/1573
- Свежие новости о ЧМ-2014 – http://resp.su/posts/view/1606
- Решение ИеСФ по видам соревнований ЧМ-2014 (официальное заявление) – http://resp.su/posts/view/1621
Организатор соревнований:
Основной уставной целью ФКС России является содействие развитию в нашей стране компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям на базе компьютерной техники, программного обеспечения, интерактивных устройств и иных возможностей компьютерных технологий.